Версия для слабовидящих

Кирова ул, дом 44, Оренбург, 460000

Показать на карте

Общая и инструктивная информация

Показатели эффективности деятельности

руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Оренбурга

1

Соответствие деятельности дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства

1.1.Отсутствие предписаний надзорных органов.

1.2.Отсутствие обоснованных и подтвержденных жалоб граждан.

1.3.Наличие и качество разработки организационно-правовых документов, ведение распорядительно-отчетной документации.

2

Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов дошкольных образовательных учреждений по государственно-общественному управлению.

2.2. Наличие действующих коллегиальных органов управления (общее собрание, Совет учреждения, Педагогический совет и др.).

2.3. Представление опыта дошкольного образовательного учреждения на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конференциях, семинарах и других мероприятиях), средствах массовой информации.

3

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дошкольного образования

3.1.Анкетирование родителей и лиц их заменяющих.

4

Информационная открытость дошкольного образовательного учреждения

4.1.Наличие полной и достоверной информации на сайте дошкольного образовательного учреждения согласно нормативным требованиям, своевременное ее обновление.

4.2.Участие родительской общественности в независимой оценке качества оказываемых дошкольными образовательными учреждениями образовательных услуг.

5

Реализация социокультурных проектов

5.1. Наличие социокультурных проектов (музеи, театрализованная деятельность, проектная деятельность и др.)

6

Кадровое обеспечение образовательного процесса

6.1. Оптимальная укомплектованность кадрами.

6.2. Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.

6.3. Повышение образовательного ценза педагогических кадров.

6.4. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности.

6.5. Увеличение числа педагогических работников, имеющих квалификационные категории.

6.6. Своевременное повышение квалификации педагогическими работниками.

6.7. Динамика количества работников, имеющих государственные и отраслевые награды.

6.8. Создание условий для профессионального роста педагогических работников (стимулирование к участию в профессиональных конкурсах различного уровня, в том числе личное участие руководителя, грантовая поддержка и др.).

6.9.Применение информационных технологий педагогическими работниками и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов.

7

Реализация программ по сохранению здоровья детей

7.1. Отсутствие случаев травматизма.

7.2.Выполнение натуральных норм питания.

7.3. Динамика среднего показателя заболеваемости.

8

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)

8.1. Развитие спортивной инфраструктуры (физкультурная площадка, бассейн, физкультурный зал, тренажерный зал и др.) и (или) создание условий для качественной физкультурно-оздоровительной работы.

8.2. Развитие кружков спортивной направленности в дошкольных образовательных учреждениях.

8.3. Охват детей (в процентах от общего количества) занятиями в кружках спортивной направленности.

9

Результаты инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения

9.1. Участие руководителя, работников учреждения в реализации федеральных, региональных, муниципальных программ.

9.2. Участие дошкольного образовательного учреждения в экспериментальных проектах, проведении мероприятий по представлению и распространению передового педагогического опыта.

9.3. Наличие опорных методических кабинетов.

9.4. Наличие продуктов инновационной, экспериментальной деятельности (сборники, брошюры, статьи в профессиональных журналах, размещение в сети Интернет и др.).

10

Реализация программ дополнительного образования на базе дошкольного образовательного учреждения

10.1. Охват детей (в процентах от общего количества) занятиями по программам дополнительного образования.

10.2. Результативность участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, выставках и др.

11

Расширение сферы дополнительных образовательных программ за счет оказания платных услуг

11.1. Наличие лицензии на оказание платных дополнительных образовательных услуг.

11.2. Наличие нормативно-правовой базы по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг.

12

Ресурсообеспеченность дошкольного образовательного учреждения согласно современным требованиям

12.1. Благоустройство, оснащенность оборудованием, эстетические условия помещений и территорий дошкольных образовательных учреждений.

12.2. Динамика обновления образовательного процесса современным программно-методическим, наглядно-демонстрационным и др.оборудованием.

Информация

для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Если Ваш ребенок с ограниченными возможностями здоровья, еще не является воспитанником детского сада, то Вы имеете право выбрать учреждение, предоставляющее услуги дошкольного образования.

Перечень учреждений, предоставляющих услуги дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья:

1)муниципальные дошкольные образовательные учреждения, с общеобразовательными группами:

2)муниципальные дошкольные образовательные учреждения, с группами коррекционного назначения:

- группы для детей с нарушением речи;

- группы для детей с нарушением зрения;

- группы для детей с нарушением слуха;

- группы для детей с задержкой психического развития;

- группы для детей с задержкой умственного развития;

- группы для детей с аллергодерматозами;

- группы для тубинфицированных детей;

- группы для детей ДЦП;

Формы получения детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного образования:

1) общеобразовательные группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях;

2) группы коррекционного назначения (полного дня и кратковременного пребывания);

Формы организации дошкольного образования

Кто может посещать

Перечень услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья

Дошкольные образовательные учреждения

общеразвивающие группы

дети с ограниченными возможностями здоровья, не страдающие умственной отсталостью, имеющие навыки самообслуживания, не имеющие тяжелых нарушений речи, задержки психического развития, ДЦП.

Общеобразовательные программы дошкольного образования, в том числе психологического сопровождения, программы дополнительного образования. Медицинское сопровождение.

Формы проведения занятий: фронтальная, подгрупповая.

Режим пребывания в ДОУ: кратковременные группы, группы полного дня.

группы коррекционного назначения

дети с ограниченными возможностями здоровья, не страдающие тяжелой и глубокой умственной отсталостью, имеющие ограниченные навыки самообслуживания, сочетанные нарушения развития (нарушения речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержу психического развития, нарушения интеллекта)

Общеобразовательные и специальные (коррекционные) программы дошкольного образования, в том числе программы музыкального и физического воспитания, психологического, логопедического, дефектологического сопровождения, программы дополнительного образования.

Формы проведения занятий: подгрупповые, индивидуальные.

Режим пребывания в ДОУ: кратковременные группы, группы полного дня.

Для того, чтобы устроить ребенка с ограниченными возможностями здоровья в муниципальное дошкольное образовательное учреждение необходимо:

Шаг 1. Обратиться в городскую психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) для получения заключения, составления индивидуально-ориентированной психолого-педагогической образовательной программы на ребенка и определения вида образовательного учреждения.

460000, г.Оренбург, пр.Победы, 2а. тел: 57-06-09

Шаг 2. Имея на руках заключение ПМПК, следует обратиться в дошкольное образовательное учреждение для получения образовательных услуг. Устройство в ДОУ регламентируется «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» и «Уставом» дошкольного учреждения.

При себе иметь:

- копии документов, удостоверяющих личность;

- свидетельство о рождении ребенка, справку МСЭ:

- медицинскую карту ребенка

- заключение ПМПК (с указанием формы получения дошкольного образования).,

- путевку в ДОУ, выданную ПМПК.